Автоломбард — более 10 лет кредитования
8(495) 640-41-44
Многоканальный


История разборки БМВ

Еще лет двадцать назад на улицах российских городов явно преобладала продукция отечественных автомобилестроительных заводов. Не так давно, еще на памяти всего одного поколения, возможностью обладать иномаркой могли воспользоваться буквально единицы. И некоторые люди, ностальгирующие по тем славным временам, вероятно чувствуют себя чужими в новом мире, открывшем широкие возможности для умных и инициативных людей. Что интересно, опыт многих хорошо продвинувшихся в бизнесе людей, говорит о том, что успешность человека далеко не всегда связана с его уровнем образования. Скорее, на результат оказывает влияние профессионализм, целеустремленность и трудолюбие.

Разбор автомобиля BMW

В 90-е годы, когда под натиском многих факторов рухнуло государственное устройство, потянув за собой сформированную десятилетиями плановую экономику, на руинах стали возникать маленькие частные предприятия, кооперативы, автоломбарды и прочие объекты зарождающегося капитализма. То слово, которым нас пугали в детстве, не дало многим, оставшимся безработными и никому не нужными в своей стране, не умереть с голоду. Когда высшая власть была озабочена распилом государственных недр и огромной государственной собственности, обычных людей больше волновало, чем накормить и во что одеть детей, чем заплатить за квартиру и лекарства. Вот и потянулись за открывшиеся рубежи нашей родины караваны челноков, а вместе с быстро развернувшимся рыночным бизнесом в стране появились и деньги, на которые разбогатевшие люди начали приобретать автомобили. Сначала Жигули, а потом и иномарки.


Другая часть челноков обратила свои интересы на перегон из-за границы по-держанных иномарок. Спрос на них рос быстро, а вот опыта в обслуживании и ремонте у наших слесарей еще не было. Первые гаражные мастерские, которые взялись за это дело, впоследствии стали основой для уникального в своем роде бизнеса, связанного с применением подержанных запасных частей для восстановления транспортного средства, еще находящегося в эксплуатации. Количество профильных мастерских напрямую связано с популярностью конкретной модели внутри страны. В этом плане разборка БМВ ничем не отличается от остальных мастерских. Так же как и для многих других значительная доля запасных частей на нее поступает от парт-неров из-за границы. Контрактные, а именно так называются эти поставки, укомплектованы кузовными деталями, оптикой. Некоторые развалы специализируются на поставке и реализации силовых агрегатов и трансмиссий.


Но такие сервисы встречаются не часто. Зато, обратившись к ним можно подобрать двигатель практически на любую машину, и что очень ценно, на месте произвести его монтаж. Двигатели БМВ выходят из строя не часто, но в случае необходимости этот способ ремонта вполне оправдан и потребует значительно меньших затрат, чем приобретение нового. Особенно часто на специализированных авторазборках появляются автовладельцы, чье транспортное средство требует замены кузовных деталей, пострадавших в дорожно-транспортном происшествии. Естественно, самыми часто разыскиваемыми деталями считаются передние крылья, бамперы, радиаторные решетки, передние двери и фары. Причем замечено, что у машин класса выше среднего чаще страдает корма, а автомобили попроще чаще ремонтируют переднюю часть кузова. Но бывают и исключения.


На специализированном развале, профессионально занимающемся конкретной маркой машин, имеет смысл искать любые детали из которых собран автомобиль. Если это не новички, у них имеется годами сформированный склад запчастей, где вполне вероятно найти самую редко запрашиваемую мелочь, о которой в автомагазине даже не слышали. Для всей модельной линейки БМВ характерна яркая, агрессивная внешность, отличное качество исполнения, хорошая укомплектованность, определенная изысканность и, конечно, высокая цена. Новые автомобили, закончив свой гарантийный срок жизни, довольно часто попадают на вторичный рынок. Новый владелец не всегда остается постоянным клиентом официального дилера с автосервисом "премиум" класса и иномарка переходит в разряд посетителей столичных развалов, где довольно часто обретает обслуживание во много раз более профессиональное, нежели в дилерском сервисе. Многолетний опыт разбора автомобилей не сравним с тем, что имеется у автослесарей, чаще занимающихся заменой масла и колодок, чем серьезной диагностикой и ремонтом. Вот и получается, что вероятность найти настоящего мастера куда выше в гаражном сервисе, чем в красивом, сияющем неоном здании с громким названием.

Написать ответ...

Цитата

Комментировать